На сегодняшний день продвижение любой продукции, будь то десерты или авто, осуществляется с помощью всевозможных промо акций.
Маркетинговая акция BTL — это своего рода мероприятие, которое нацелено на стимулирование продаж товара для определенного…
Подробнее
В приоритете каждого владельца магазина был и будет объем продаж, благодаря которому он сможет покрыть все расходы, вложенные на старте бизнеса, а также извлечь прибыль. Для таких случаев существует ряд маркетинговых ходов, благодаря которым становится…
Подробнее
Как правило, идут работать промоутерами те, кому нужен свободный график и срочные деньги. Обычно это мамы в декрете или студенты. Из-за этого наблюдается большая текучка (тем более, что промоутеров обычно нанимают на пару акций в год от одной компании).…
Подробнее
Промо-мероприятием является один из видов рекламной акции, в рамках которого осуществляется не классическое воздействие на потребителя, а непрямое влияние. Можно выделить несколько очевидных целей промо-мероприятия:
- Проинформировать…
Подробнее