Какие задачи помогает решить SMM?

Основная суть работы SMM заключается в привлечение на сайт аудитории социальных сетей при помощи тематических сообществ. Аудитория социальных сетей уже сравнялась если не переросла в плане количества даже телевидение, и при этом она намного более активна как в участии жизни соц сети, так и в плане доступности тематики.

SMM — полноценный рекламный канал, позволяющий решить следующие бизнес-задачи:

Создание постоянного канала коммуникации с целевой аудиторией

Увеличение охвата и узнаваемости бренда в регионе

Рост целевого трафика на продвигаемый сайт или лендинг

Формирование лояльной аудитории и повышение лояльности к продукции

Стимулирование продаж с сайта, офлайн-продаж и создание магазина прямо в социальных сетях

Почему стоит использовать SMM

  • Отсутствие прямого рекламного эффекта. Посты компаний в сообществах социальных сетей, являющиеся, по сути, промоматериалами, обычно воспринимаются людьми как развлечение и не вызывают существенный негатив.
  • Интерактивность. Можно не только информировать целевую аудиторию, но и общаться с ней, оперативно реагировать на отзывы и запросы.
  • Возможность таргетинга. Настройки инструмента осуществляются исходя из возраста, интересов ЦА, ее географических и социально-демографических характеристик.
  • Прозрачность. С помощью социальных сетей можно отслеживать, что пишут клиенты, выявить их интересы, вкусы и потребности.
  • Большой охват аудитории. По данным ВЦИОМ, 82 % пользователей интернета в России зарегистрированы в социальных сетях.
  • Удобство. Компании общаются с людьми на комфортной для них площадке, тем самым привлекая новых клиентов и поддерживая связь со старыми.
  • Эффект вирусного маркетинга. Между пользователями имеется тесная взаимосвязь через изображения, видеоролики, фото, новости и статусы. Каждый человек делится с друзьями чем-то интересным, в результате чего возникает эффект вирусного маркетинга. Поэтому, заинтересовав хотя бы одного человека, ваш интернет-магазин, компания либо веб-ресурс могут быстро обрести популярность.
  • Задействование разных видов контента. К ним относится видео (для развлечения, обучения, привлечения внимания), аудио (для воздействия через слоганы — на слух информация может запоминаться быстрее, чем визуально), изображения (для иллюстрирования товаров, услуг и пр.), текст (для знакомства пользователей с компанией и ее деятельностью).

Как работает продвижение в социальных сетях?

Чтобы рекламная кампания в социальных сетях дала результат, требуется выполнять большой объем как разовых задач по настройке кампании, так и регулярных.

Анализ целевой аудитории

Разработка стратегии и контент-плана

Определение KPI (показателей оценки SMM-продвижения)

Запуск рекламных активностей и кампаний

Привлечение внимания пользователей

Работа с подписчиками

Смотрите также

Создание сайтов

Настройка рекламы

СЕО

Заказать

продвижение в социальных сетях

бантик