Чем можем помочь:

Обеспечение информационной составляющей

Выбор формата

Написание авторского сценария

Выбор площадки

Организация транспортных услуг

Техническое обеспечение

Кейтеринг

Шоу-программа

Интерактивная программа

Сувениры и полиграфия

Профессиональная видео- и фотосъемка

Подбор людей - наша работа

Мы имеем доступ к огромной базе промоутеров и сотрудничаем с модельными агентствами. Подберем Вам нужное количество людей по необходимым параметрам быстрее и лучше, чем кто-либо в Москве

Подбор людей - наша работа
Ваш персональный менеджер

Ваш персональный менеджер

Работу промоутеров на каждом мероприятии контролирует персональный менеджер. Берет трубку 24/7. Не дает спуску промоутерам. оперативно решает вопросы. При необходимости подберем грамотного супервайзера.

Команда backUp

К любому проекту мы формируем обязательный резерв персонала на замену в случае непредвиденных ситуаций.

Подбор людей - наша работа
Ежедневный отчет о работе в Whatsapp

Ежедневный отчет о работе в Whatsapp

Обсуждаем с вами цели промо-акции, обучаем промоутеров и ставим им задачи, контролируем выполнение. Согласовываем корректировки. Вам предоставляем ежедневный отчет о выполненной работе и результатам в WhatsApp.

Оформление шариками

Можем оформить шарами вход, витрину, лестницу, арку и что угодно еще. Вы не останетесь незамеченными!

от 500 руб./м2

Оформление шариками
Промоутер в ростовой кукле

Промоутер в ростовой кукле

Намного больше обращают на себя внимание. Проходимость рядом с торговой точкой возрастает в разы. Также сдаем ростовые куклы в аренду.

от 385 руб.

10 000 человек

самая большая в Москве база промоутеров, готовых выйти на работу

> 1000 мероприятий

проведено за 2019-2020 год

1 час

среднее время подбора промоутеров

Цены на организацию промо-акций

Кол-во часов Ставка в час Стоимость, руб.
4+ 350 900
6+ 250 2000
6+ 250 3000

Оставьте свой номер телефона для получения бесплатной консультации от менеджера

Заполните форму. Мы сразу с Вами свяжемся, все расскажем, организуем отличную промо-акцию!

Смотрите также

Подбор артистов на мероприятие

Агитаторы

Тайный покупатель

Организация открытия магазина/филиала

Организация промо-мероприятий

Особенности организации промо-мероприятия определяются его целями. Поэтому, чтобы продумать и отработать все этапы проведения акции менеджер Event-агентства должен провести небольшой опрос заказчика.

Далее предлагаем ознакомиться со стандартными этапами организации и проведения промо-мероприятий:

  1. Анонсирование предстоящего события.
  2. Выбор формата проведения мероприятия.
  3. Создание сценария.
  4. Выбор площадки для проведения.
  5. Организация логистики.
  6. Подготовка технического обеспечения.
  7. Заказ кейтеринга.
  8. Подготовка шоу-программы.
  9. Выбор ведущих.
  10. Создание сувениров.
  11. Заказ профессиональной фото и видеосъёмки.


Анонсирование промо-акции позволяет привлечь к участию в мероприятии максимальный объём потребительской аудитории. Разрекламировать предстоящее торжество можно в социальных сетях, с помощью СМИ и телевидения. Иногда, под конкретное мероприятие создаются целые сайты (как правило, одностраничные).

Формат промо-мероприятия обычно зависит от его целей. Это может быть презентация новой продукции, выставка эксклюзивных экземпляров товара и т. д. Какой бы формат вы не выбрали, важно разнообразить мероприятие развлекательной составляющей — танцами, викторинами, песнями и не только.

Сценарий мы предлагаем писать авторский, однако, если заказчик хочет удешевить проект, можно прибегнуть и к готовому шаблону. В случаях, когда рекламируется специфический продукт, лучше писать авторский сценарий, чтобы максимально раскрыть особенности компании и её предложения.

Место проведения мероприятия может быть абсолютно разным, для этого подходят конференц-залы, рестораны, ночные клубы. Часто, проводить промо-акции лучше в местах, где в обычные дни реализуется рекламируемая продукция.

Транспортные услуги может предоставлять ивент-агентство при заказе услуги «под-ключ». То же самое и с техническим обеспечением — организатор мероприятия имеет всю необходимую техническую базу (микрофоны, колонки, подиумы, стенды и т. д.). Часто некоторые декорации приходится изготавливать в индивидуальном порядке, чтобы оформить их в соответствии с корпоративным стилем клиента.

Кейтеринг — это организация фуршета, пикника и другого мероприятия, которое включает в себя использование ресторанной еды. Заказчик сам определяет меню и локацию, где будет происходить банкет.

Шоу-программу можно организовать в разных масштабах — это зависит от бюджета мероприятия. Развлекать аудиторию может профессиональный певец, мастер фаер-шоу, ди-джей и не только. Часто развлекательную программу дополняют фейерверками и пневмопушками.

За интерактивную программу отвечает ведущий. В нашей команде есть много ведущих, промоутеров и промо-моделей, поэтому вам будет несложно выбрать исполнителя.

Чтобы ваше мероприятие запомнилось, по завершению культурной программы аудитории можно раздать сувениры. Это могут быть ручки, кепки, блокноты с логотипами компании. И конечно же, всё происходящее следует запечатлеть на камеру. Фото и видеоматериалы понадобятся для отчётности и составления пост релизов.

Заказать

Организацию промо-мероприятия

бантик