Организация промо-акций под ключ в Москве
- грамотно проконсультируем, подберем нужный формат
- разработаем и согласуем сценарий мероприятия
- подготовим все необходимые материалы и оборудование
- увеличим продажи
Обеспечение информационной составляющей
Выбор формата
Написание авторского сценария
Выбор площадки
Организация транспортных услуг
Техническое обеспечение
Кейтеринг
Шоу-программа
Интерактивная программа
Сувениры и полиграфия
Профессиональная видео- и фотосъемка
Мы имеем доступ к огромной базе промоутеров и сотрудничаем с модельными агентствами. Подберем Вам нужное количество людей по необходимым параметрам быстрее и лучше, чем кто-либо в Москве
Работу промоутеров на каждом мероприятии контролирует персональный менеджер. Берет трубку 24/7. Не дает спуску промоутерам. оперативно решает вопросы. При необходимости подберем грамотного супервайзера.
К любому проекту мы формируем обязательный резерв персонала на замену в случае непредвиденных ситуаций.
Обсуждаем с вами цели промо-акции, обучаем промоутеров и ставим им задачи, контролируем выполнение. Согласовываем корректировки. Вам предоставляем ежедневный отчет о выполненной работе и результатам в WhatsApp.
Можем оформить шарами вход, витрину, лестницу, арку и что угодно еще. Вы не останетесь незамеченными!
от 500 руб./м2
Намного больше обращают на себя внимание. Проходимость рядом с торговой точкой возрастает в разы. Также сдаем ростовые куклы в аренду.
от 385 руб.
самая большая в Москве база промоутеров, готовых выйти на работу
проведено за 2019-2020 год
среднее время подбора промоутеров
Кол-во часов | Ставка в час | Стоимость, руб. |
---|---|---|
4+ | 350 | 900 |
6+ | 250 | 2000 |
6+ | 250 | 3000 |
Заполните форму. Мы сразу с Вами свяжемся, все расскажем, организуем отличную промо-акцию!
Особенности организации промо-мероприятия определяются его целями. Поэтому, чтобы продумать и отработать все этапы проведения акции менеджер Event-агентства должен провести небольшой опрос заказчика.
Далее предлагаем ознакомиться со стандартными этапами организации и проведения промо-мероприятий:
Анонсирование промо-акции позволяет привлечь к участию в мероприятии максимальный объём потребительской аудитории. Разрекламировать предстоящее торжество можно в социальных сетях, с помощью СМИ и телевидения. Иногда, под конкретное мероприятие создаются целые сайты (как правило, одностраничные).
Формат промо-мероприятия обычно зависит от его целей. Это может быть презентация новой продукции, выставка эксклюзивных экземпляров товара и т. д. Какой бы формат вы не выбрали, важно разнообразить мероприятие развлекательной составляющей — танцами, викторинами, песнями и не только.
Сценарий мы предлагаем писать авторский, однако, если заказчик хочет удешевить проект, можно прибегнуть и к готовому шаблону. В случаях, когда рекламируется специфический продукт, лучше писать авторский сценарий, чтобы максимально раскрыть особенности компании и её предложения.
Место проведения мероприятия может быть абсолютно разным, для этого подходят конференц-залы, рестораны, ночные клубы. Часто, проводить промо-акции лучше в местах, где в обычные дни реализуется рекламируемая продукция.
Транспортные услуги может предоставлять ивент-агентство при заказе услуги «под-ключ». То же самое и с техническим обеспечением — организатор мероприятия имеет всю необходимую техническую базу (микрофоны, колонки, подиумы, стенды и т. д.). Часто некоторые декорации приходится изготавливать в индивидуальном порядке, чтобы оформить их в соответствии с корпоративным стилем клиента.
Кейтеринг — это организация фуршета, пикника и другого мероприятия, которое включает в себя использование ресторанной еды. Заказчик сам определяет меню и локацию, где будет происходить банкет.
Шоу-программу можно организовать в разных масштабах — это зависит от бюджета мероприятия. Развлекать аудиторию может профессиональный певец, мастер фаер-шоу, ди-джей и не только. Часто развлекательную программу дополняют фейерверками и пневмопушками.
За интерактивную программу отвечает ведущий. В нашей команде есть много ведущих, промоутеров и промо-моделей, поэтому вам будет несложно выбрать исполнителя.
Чтобы ваше мероприятие запомнилось, по завершению культурной программы аудитории можно раздать сувениры. Это могут быть ручки, кепки, блокноты с логотипами компании. И конечно же, всё происходящее следует запечатлеть на камеру. Фото и видеоматериалы понадобятся для отчётности и составления пост релизов.
Заказать
Организацию промо-мероприятия