Промо-мероприятие: суть кампании и цели

Промо-мероприятием является один из видов рекламной акции, в рамках которого осуществляется не классическое воздействие на потребителя, а непрямое влияние. Можно выделить несколько очевидных целей промо-мероприятия:

  1. Проинформировать клиентов о товаре и бренде.
  2. Простимулировать их к повторной покупке.
  3. Привлечь новую аудиторию, найти потенциальных покупателей.
  4. Вывести на рынок новый продукт.
  5. Разрушить стереотипы о товаре, которые могут навредить продажам.
  6. Создать позитивные ассоциации не только с продуктом, но и с брендом.

Эти цели можно достигнуть, только если правильно провести промо-мероприятие, которые могут отличаться в зависимости от места их проведения. Местом проведения могут быть торговые центры, ярмарки и выставки, и именно поэтому важно учитывать их специфические особенности.

Важный элемент мероприятия — это промоутер

Независимо от того, где проводится мероприятие, его главным действующим лицом будет промоутер. Обязательно нужно уделить особое внимание внешнему виду специалистов — они должны не просто приятно выглядеть, но и быть одетыми в брендовую форму с отличительными чертами. Кроме того, каждый промоутер обязан обладать исчерпывающей информацией о рекламируемом товаре. Бывают случаи, когда достаточно одеть промоутера в деловой костюм, а бывают случаи, когда форма одежды совсем не играет роли.

Проведение мероприятия на выставке

На выставках и ярмарках уже многое было создано до нас, и все делалось для того, чтобы промо-мероприятие прошло успешно. Именно поэтому такие мероприятия можно считать идеальными по умолчанию. Можно установить выставочный стенд с символикой или другими элементами, и на его фоне работа промоутера будет выглядеть лучше. Но не стоит привязываться только к стенду, ведь реклама может проводиться вариативно. Давайте рассмотрим вопрос более детально – проводиться может:

  1. Устная презентация. В данном случае, промоутер должен уметь хорошо говорить. Можно включить запись голосовой презентации.
  2. Дегустация или любой другой способ попробовать продукт. Для этого дополнительно возле стенда должна быть оборудована специальная зона — для дегустации, записи на тест-драйв (если, например, проводится реклама авто). На выставках ИТ - сферы также есть свои особые способы апробации, которые нужно учитывать.
  3. Сэмплинг. В данном случае, подразумевается акция, в рамках которой раздают пробники. Может проводиться не только в пределах расположения стенда, но и в других зонах.
  4. Раздача рекламной продукции.
  5. Интервью — тоже эффективный способ познакомить аудиторию с продуктом путем прямого диалога промоутера с целевой аудиторией.
  6. Эффектное шоу или же перформанс — это яркое и интересное представление продукта.

Что могут предложить организаторы мероприятий?

Как правило, в пакет услуг организаторов и оформителей входит полный спектр работ, которые могут включать:

  1. Подготовку промо-стоек при их наличии.
  2. Подбор подходящих промоутеров.
  3. Создание специальной рабочей формы для рекламных специалистов.
  4. Печать рекламной продукции для раздачи, дегустации и оформления стойки.
  5. Изготовление сувениров и пробников с символикой бренда.
  6. Могут быть организованы яркие шоу-перфомансы.

Если вы хотите оценить эффект от оформления рекламной акции, то целесообразно сразу включать в свой заказ подготовку стенда. Особенно, если речь идет о проведении мероприятия на выставке или ярмарке. В тех случаях, когда проводится мероприятие на территории торгового центра, позаботьтесь о подборе профессиональной команды, которая сможет грамотно провести мероприятие.