Промо-мероприятием является один из видов рекламной акции, в рамках которого осуществляется не классическое воздействие на потребителя, а непрямое влияние. Можно выделить несколько очевидных целей промо-мероприятия:
Эти цели можно достигнуть, только если правильно провести промо-мероприятие, которые могут отличаться в зависимости от места их проведения. Местом проведения могут быть торговые центры, ярмарки и выставки, и именно поэтому важно учитывать их специфические особенности.
Независимо от того, где проводится мероприятие, его главным действующим лицом будет промоутер. Обязательно нужно уделить особое внимание внешнему виду специалистов — они должны не просто приятно выглядеть, но и быть одетыми в брендовую форму с отличительными чертами. Кроме того, каждый промоутер обязан обладать исчерпывающей информацией о рекламируемом товаре. Бывают случаи, когда достаточно одеть промоутера в деловой костюм, а бывают случаи, когда форма одежды совсем не играет роли.
На выставках и ярмарках уже многое было создано до нас, и все делалось для того, чтобы промо-мероприятие прошло успешно. Именно поэтому такие мероприятия можно считать идеальными по умолчанию. Можно установить выставочный стенд с символикой или другими элементами, и на его фоне работа промоутера будет выглядеть лучше. Но не стоит привязываться только к стенду, ведь реклама может проводиться вариативно. Давайте рассмотрим вопрос более детально – проводиться может:
Как правило, в пакет услуг организаторов и оформителей входит полный спектр работ, которые могут включать:
Если вы хотите оценить эффект от оформления рекламной акции, то целесообразно сразу включать в свой заказ подготовку стенда. Особенно, если речь идет о проведении мероприятия на выставке или ярмарке. В тех случаях, когда проводится мероприятие на территории торгового центра, позаботьтесь о подборе профессиональной команды, которая сможет грамотно провести мероприятие.