Праздничное открытие магазина

В приоритете каждого владельца магазина был и будет объем продаж, благодаря которому он сможет покрыть все расходы, вложенные на старте бизнеса, а также извлечь прибыль. Для таких случаев существует ряд маркетинговых ходов, благодаря которым становится возможным привлечь целевую аудиторию.

Рекламная кампания на старте

К маркетинговым стратегиям следует прибегнуть уже в самом начале своего дела, будь то постройка или реорганизация помещения под аренду. Далее следует объявить об открытии торговой или иной точки, чтобы привлечь потенциальных клиентов. По такому случаю обычно вывешивают баннер, где будет находиться вся основная информация, включая дату открытия и тип продукции, которую сможет предложить магазин. Можно также немного сэкономить, сделав на самом рекламном баннере приглашения на открытие, которое будет сопровождаться мероприятием. Привлечь потенциальную клиентуру, а также пробудить в ней интерес к продукции можно при помощи рекламной кампании, которая будет сопровождаться лотереей с гарантийными подарками или бонусными картами.

Объявление о торжественном открытии

Перед тем, как открыть новую торговую точку, рекомендуется воспользоваться услугами полиграфии. Необходимо правильно и грамотно оформить приглашения и листовки, которые будут соответствовать открытию магазина. Для их раздачи отлично подойдут места с большим скоплением людей, такие как парки, остановки, а также площадка у самой торговой точки.

Что касается спальных районов, то для этого случая отлично подойдет расклейка объявлений и разнос листовок по почтовым ящикам. То же самое касается территории, на которой непосредственно находится торговая точка, ведь таким образом рядом проживающие люди смогут стать постоянными покупателями. И так как организатор физически никак не сможет взять на свои плечи все обязанности, раздачу флайеров и листовок необходимо поручить какому-нибудь стороннему лицу.

От того, насколько успешно будут розданы листовки и пригласительные, будет напрямую зависеть количество посетителей торжества по случаю открытия торговой точки. Стоит отметить, что далеко не все присутствующие будут потенциальной ЦА (целевой аудиторией), однако все же их большая доля может стать постоянной клиентурой.

Что делать после мероприятия?

После отгремевшего открытия торговой точки заканчивать маркетинговую акцию совершенно не рекомендуется. Ближайшие несколько недель стоит уделить внимание разнообразному мерчу с фирменным логотипом (подойдут надувные шарики, скидки и акционные листовки).

Кроме того, привлечь клиентов можно с помощью рекламной кампании, запустив ее на радио или же разместив в популярных социальных сетях. Наверняка возымеет эффект и рекламный баннер, где будут четко отображены преимущества и направленность магазина или же любой другой организации.

Торжественное открытие и его оформление

Стоит помнить, что мероприятие, приуроченное к открытию, должно оставить после себя приятный осадок у его посетителей. Так у них возникнет желание снова посетить магазин, а заодно привести с собой родственников, коллег или друзей, которые после могут стать постоянными посетителями. Данное событие — чистой воды рекламная стратегия, которая нацелена на:

  • объявление о создании и открытии торговой сети;
  • информирование жителей о тех преимуществах, которые их ждут, стоит им стать клиентов магазина;
  • приятные впечатления;
  • анализ и формирование целевой аудитории на начальных этапах;
  • запуск «непрекращающейся» рекламы.

Воздушные и гелевые шарики

Чтобы создать ощущение праздника, следует уделить должное внимание оформлению на входе, куда отлично подойдут воздушные шары или даже цветы. Более того, раздавая шарики с логотипом торговой точки, вы потенциально увеличиваете базу клиентов, ведь он будет у всех на виду.

Реклама с помощью бумажной продукции

Одним из основных источников рекламы любого заведения или магазина являются листовки, флаеры и прайс-листы. И чтобы в скором времени они не оказались в ближайшей урне, стоит уделить внимание оформлению и преимуществам, которые может предложить компания. Так, маркетологами было выдвинуто предложение сразу размещать на них информацию об акциях, скидках и розыгрышах, в результате которых клиент сможет получить подарок. Всю информацию, включающую название магазина, а также его услуги и заманчивые предложения, следует размещать внизу флайера.

Нужно сделать так, чтобы получатель листовки сразу обратил внимание не все достоинства компании. Кроме того, предпринимателю стоит сразу быть готовым выделить денежные средства, которые будут направлены на приобретение призов.

Аниматоры

Еще одним хорошим маркетинговым ходом будет заказ аниматоров в красочных костюмах, которые точно привлекут внимание людей. Такая «стратегия» поможет привлечь дополнительную аудиторию, даже если она далека от целевой (после она может стать потенциальной или даже постоянной). Ростовые куклы будут актуальны в самых разных отраслях. Особенно они нравятся детям, что впоследствии становится причиной ознакомления с направлением магазина, а также похода в него. Наиболее эффективен такой инструмент рекламы в случае магазинов, реализующих продукцию для женщин и детей, которые после могут потенциально пополнить базу постоянных покупателей.

Немного о корректности маркетинговой схемы

Еще одним весьма уместным рекламным ходом может послужить приглашение знаменитости, которая бы выступила перед публикой на торжестве. Это однозначно послужит увеличению потенциальной аудитории. В таком случае можно рассчитывать на уменьшение затрат, которые пойдут на маркетинговую стратегию, однако стоит заметить, что в то же время увеличатся общие расходы, направленные на оформление мероприятия и оплаты услуг приглашенной знаменитости.

Кроме того, есть необходимость воспользоваться баннером, четко отображающим все преимущества проекта, которые смогут порадовать или даже впечатлить посетителя. Их полный список следует оформить на начальном этапе. Есть еще несколько моментов, которые точно следует учесть, чтобы гости остались довольны:

  • возможность припарковать авто;
  • раздача бесплатных пакетов с логотипом сети, а также указанием адреса;
  • оформление бонусных карт;
  • акции, сезонные скидки, наличие подарков и розыгрыши;
  • мероприятия, где можно выиграть подарки (данный пункт отлично подойдет для торговых точек, связанных с косметикой или одеждой);
  • акции и лотереи в сети магазинов электронных приборов и бытовой техники;
  • детские мероприятия, благодаря которым юные участники смогут повеселиться и получить призы.

Заключение

Правильная организация мероприятия — гарантия того, что посетители переквалифицируются в постоянных клиентов магазина. Поэтому перед тем, как вплотную заняться планом ивента, рекомендуется еще раз проанализировать актуальность товара, а также предел расходов целевой аудитории.