Каждому сайту необходимо продвижение – меры по увеличению посещаемости.
Контекстная реклама – это размещение платных коротких объявлений в поисковой выдаче и на других сайтах. Их основная особенность в том, что они появляются на страницах в зависимости от запросов и/или интересов пользователя и совпадают с тематическим окружением страницы.
Ключевые особенности контекстной рекламы
Суть состоит в платном размещении коротких объявлений почти на всем пространстве Интернета: в выдаче различных поисковых систем и на десятках тысяч сайтов. Основные площадки контекстной рекламы – «Яндекс» и Google. Они имеют обширные партнерские сети. Реклама показывается не всем подряд, а только тем, кто в ней потенциально заинтересован: ввел в строку поиска соответствующий запрос либо часто посещает сайты определенной тематики. Востребованность контекстной рекламы стремительно растет. Ей пользуются как небольшие компании, так и крупные интернет-магазины.
Контекстная реклама подходит всем без исключения. Молодым сайтам она просто необходима для быстрого увеличения трафика и роста продаж. Крупным и уже раскрученным компаниям она нужна для поддержания стабильного количества посетителей сайта и для увеличения известности бренда, а также служит «подушкой безопасности» на случай проседания позиций в органической выдаче.
Контекстное продвижение сайта позволяет удовлетворять интерес пользователей, привлекая целевую аудиторию: человек вводит запрос и мгновенно получает на него ответ.
Больше всего трафика обеспечивают объявления в спецразмещении – над поисковой выдачей. Чтобы увеличить охват, используют объявления в РСЯ и КМС (на партнерских сайтах «Яндекса» и Google).
1. Создание семантического ядра
Собираем все возможные фразы, по которым Вас могут искать в интернете, проводим детальную минусовку нецелевых запросов.
2. Выбираем инструменты контекстной рекламы и настраиваем глубокую аналитику
Выбираем инструменты: поиск, РСЯ/КМС, ретаргетинг, ремаркетинг.
3. Создаем объявления
Под каждое ключевое слово составляем отдельное объявление и отдельно согласовываем.
4. Разрабатываем структуру рекламных кампаний
Подготавливаем кампании и загружаем в личный кабинет.
5. Запуск
После настройки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, отправляем кампанию на модерацию.
6. Анализируем и корректируем
В первые недели проводим ежедневный мониторинг, выявляем новые минус-слова и ненужные площадки. Проводим работу над повышением CTR.
7. Еженедельный пост-клик анализ
Каждую неделю смотрим детальную статистику и ищем возможности для увеличения эффективности рекламной кампании.
Заказать
настройку рекламы