О рекламе

Каждому сайту необходимо продвижение – меры по увеличению посещаемости.

Контекстная реклама – это размещение платных коротких объявлений в поисковой выдаче и на других сайтах. Их основная особенность в том, что они появляются на страницах в зависимости от запросов и/или интересов пользователя и совпадают с тематическим окружением страницы.

Ключевые особенности контекстной рекламы

Суть состоит в платном размещении коротких объявлений почти на всем пространстве Интернета: в выдаче различных поисковых систем и на десятках тысяч сайтов. Основные площадки контекстной рекламы – «Яндекс» и Google. Они имеют обширные партнерские сети. Реклама показывается не всем подряд, а только тем, кто в ней потенциально заинтересован: ввел в строку поиска соответствующий запрос либо часто посещает сайты определенной тематики. Востребованность контекстной рекламы стремительно растет. Ей пользуются как небольшие компании, так и крупные интернет-магазины.

Преимущества

Контекстная реклама подходит всем без исключения. Молодым сайтам она просто необходима для быстрого увеличения трафика и роста продаж. Крупным и уже раскрученным компаниям она нужна для поддержания стабильного количества посетителей сайта и для увеличения известности бренда, а также служит «подушкой безопасности» на случай проседания позиций в органической выдаче.

  • Ваши объявления видят только действительно заинтересованные пользователи.
  • Оплата за результат: переходы на ваш сайт.
  • Точечный выбор географии (область, города).Выбор времени показа рекламы вплоть до часа.
  • Возможность показывать ваши объявления над результатами поиска уже с 1-го дня.
  • Быстрый результат: рост трафика уже в первую неделю показов.
  • Беспроблемная работа с разными бюджетами в разные месяцы.
  • Работа с большим количеством ключевых слов без существенного увеличения стоимости рекламы.

Как контекстная реклама помогает увеличивать трафик

Контекстное продвижение сайта позволяет удовлетворять интерес пользователей, привлекая целевую аудиторию: человек вводит запрос и мгновенно получает на него ответ.

Больше всего трафика обеспечивают объявления в спецразмещении – над поисковой выдачей. Чтобы увеличить охват, используют объявления в РСЯ и КМС (на партнерских сайтах «Яндекса» и Google).

Как строится процесс работы

1. Создание семантического ядра

Собираем все возможные фразы, по которым Вас могут искать в интернете, проводим детальную минусовку нецелевых запросов.

2. Выбираем инструменты контекстной рекламы и настраиваем глубокую аналитику

Выбираем инструменты: поиск, РСЯ/КМС, ретаргетинг, ремаркетинг.

3. Создаем объявления

Под каждое ключевое слово составляем отдельное объявление и отдельно согласовываем.

4. Разрабатываем структуру рекламных кампаний

Подготавливаем кампании и загружаем в личный кабинет.

5. Запуск

После настройки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, отправляем кампанию на модерацию.

6. Анализируем и корректируем

В первые недели проводим ежедневный мониторинг, выявляем новые минус-слова и ненужные площадки. Проводим работу над повышением CTR.

7. Еженедельный пост-клик анализ

Каждую неделю смотрим детальную статистику и ищем возможности для увеличения эффективности рекламной кампании.

Смотрите также

Создание сайтов

SMM

СЕО

Заказать

настройку рекламы

бантик