Собственный штат квалифицированных мерчендайзеров

Имеем связи с крупнейших торговых сетях страны

Умеем договариваться с торговыми точками и отстаивать интересы своих клиентов

3 варианта сотрудничества и оплаты:

1

Услуги стационарного мерчандайзера

Почасовая оплата работы мерчандайзера.

Смена Стоимость
1-2 часа (минимальная смена) 1000 руб.
3 часа 400 руб/час
от 4 часов 350 руб/час
2

Услуги разъездного мерчандайзера

C оплатой за каждое посещение мерчандайзером торговой точки.

Ваш персональный менеджер вместе с Вами рассчитывает маршрут объезда магазинов и обученный мерчандайзер проводит полную проработку по торговой точке. Точный прайс рассчитывается менеджером. Приблизительная средняя цена на проект:

Кол-во торговых точек в день Стоимость за торговую точку
1-2 1000 руб.
от 4 500 руб
3

Полный аутстаффинг и аутсорсинг

Мы берём на себя:

  • общение с менеджерами торговых точек
  • проверку выкладки, работу супервайзеров, координатора, руководителя отдела
  • полный контроль выходов и отчетности всего персонала
  • фото и видео отчеты
  • оплату всех вакансий, поиска людей, hr менеджера
  • выплату зарплат, трудоустройство людей.

Работаем с любым количеством торговых точек, от одного магазина до покрытия всей России и СНГ. Все расчеты прозрачные, обсуждаются с Вами на каждом этапе.

И самое главное, наши сотрудники становятся одной командой с Вами. Цена рассчитывается индивидуально. Так же для консультации можем направить руководителя направления к Вам для того, чтобы вопросов по проекту не осталось.

Оставьте свой номер телефона для получения бесплатной консультации от менеджера

Заполните форму. Мы сразу с Вами свяжемся, все расскажем, организуем отличную промо-акцию!

Как часто, посещая продуктовые магазины, Вы покупаете товары, которые Вам понравились, даже если их нет в вашем списке необходимых покупок? Вы просто берёте с полки то, что вам захотелось. А действительно ли Вам это захотелось? Или ваша спонтанная покупка – результат хорошей работы специалистов?

Почему «хорошей»? Потому что Вы купили.

Почему «специалистов»? Потому что только грамотные, знающие основы психологии покупателя мерчендайзеры, смогут прорекламировать продукт определенной марки среди огромного количества похожих товаров.

Итак, что же такое мерчандайзинг?

Мерчандайзинг – это деятельность, направленная на увеличение продаж. Не просто размещение на полках продукции на уровне глаз покупателя. Это целый комплекс мероприятий, в результате которого производитель получает максимальную выгоду. Если правильно использовать все составляющие части, то продажи несомненно возрастут. Теперь подробнее.

Основные правила мерчандайзинга

Первая, и самая главная составляющая мерчандайзинга – выкладка товара.

Правильная выкладка  – уже половина успеха! Это как раз тот случай, когда от перемены мест слагаемых – сумма меняется.

Основы выкладки, на первый взгляд, просты:

  1. Соблюдение порядка – хаос на полках отталкивает покупателя;
  2. Расположение продукции «лицом» к покупателю – лицевая сторона любой упаковки привлекательнее в несколько раз;
  3. Отсутствие пустых мест на полке – выставление всей имеющейся продукции (зияющие дыры еще никому прибыли не приносили);
  4. Привлечение внимания с помощью контрастности цвета или фона – фокусирование взгляда проходящего мимо человека;
  5. Последовательность и логика – помощь посетителю в поиске необходимого товара (таким образом проявляется забота о клиенте и экономия его времени).

Достаточно просто включить логику, и Вы поймёте, как делать не надо. Но! Это все знают и продавцы торговых сетей, и мерчендайзеры других производителей. А вот как выделить именно ваш товар на огромном стеллаже, крупных торговых точек, например Ашана или Ленты?

Секретами выкладки в совершенстве владеют мерчендайзеры BTL – агентства ProPromo24.

Следующая, немаловажная составляющая рабочей формулы качественного мерчандайзинга – оформление места продажи.

  • Стеллажи должны быть чистыми.
  • Хорошо, если есть возможность выкладки на «золотых полках».
  • Отлично, если есть актуальные и понятные ценники.
  • Прекрасно, если товар будут сопровождать фирменные стикеры, способствующие узнаванию бренда.

На вопросы покупателя о товаре должен ответить продавец, а его, в свою очередь, проконсультировать мерчендайзер. Да, качественное обслуживание покупателя – это тоже часть организации места продажи!

Обо всех этих нюансах Вам не стоит беспокоиться, этим занимаются мерчендайзеры BTL – агентства ProPromo24.

Третья составляющая – размещение POS- материалов.

POS — point of sales — место продажи, то есть реклама бренда или товара, специально подготовленные для конкретного магазина или зоны вокруг него.

Это могут быть аппликации, постеры, воблеры, стенды, промо – стойки и т.д.

POS- материалы - очень эффективный способ сделать товар узнаваемым. Как гласят результаты исследований, опубликованных в сети, увеличению продаж способствует размещение 2 – 3 видов рекламной продукции.

Продукт привлечет внимание, если покупатель уже увидел его рекламу, пусть даже мельком.

Правильное размещение рекламных материалов – задача мерчендайзера. С ней успешно справляются мерчендайзеры BTL – агентства ProPromo24.

И последняя, но немаловажная часть мерчандайзинга – строгий контроль качества и срока годности товара. Иначе всё вышеперечисленное просто не имеет смысла.

Представьте, что Вы, прохаживаясь по магазину, остановили свой взгляд на продукте, который Вам захотелось купить здесь и сейчас (результат труда мерчендайзера). И вот Вы уже берете в руки красочную упаковку, собираетесь опустить ее в тележку, как вдруг… из упаковки начинает высыпаться содержимое. Вы пригляделись, оказывается и срок годности заканчивается с минуты на минуту. Купите Вы еще когда-нибудь этот товар? Сомневаюсь.

В больших торговых сетях сотрудники конечно следят за сроком годности, но бережно осматривать каждую упаковку, убирать с полки деформированный, непрезентабельный товар они просто не успевают.

Мерчендайзеры будут постоянно контролировать качество вашего товара, проверять срок годности, чтобы Вы (Ваш бренд) смогли выстроить добрые, долгосрочные отношения с потребителем. Чтобы он снова и снова возвращался в супермаркет и находил именно этот продукт.

Поручите эту задачу мерчендайзерам из BTL – агентства ProPromo24.

Результат мерчандайзинга

Результат успешной работы мерчендайзера – увеличение продаж на 30-40% в месяц, а также формирование лояльности к Вашему товару или бренду со стороны покупателей. Это, как правило, одни и те же люди, посещающие магазин поблизости от места работы или дома.

Покупка товара один, два, три раза – формирует привычку. Поэтому, при правильном комплексном подходе процент продаж будет увеличиваться.

Наше агентство предлагает услуги мерчандайзинга в Москве по очень выгодным ценам.

Мы работаем с крупнейшими торговыми сетями и готовы предложить Вам следующие виды мерчандайзинга:

  1. Совмещенный мерчандайзинг. Мерчендайзер работает с продукцией нескольких производителей в соответствии с согласованным графиком, таймингом и адресной программой. Специалист может работать с Вашим товаром и с товаром другой компании, не обязательно одной ниши. Это самый экономичный вариант.
  2. Эксклюзивный мерчандайзинг. Команда сфокусирована на работе с продукцией одного производителя. Планомерно работает над задачами, которые Вы поставите. В этом случае специалист будет занят только Вашим товаром. Такой вид мерчандайзинга более эффективен и немного дороже.

Также предлагаем услуги разъездного мерчандайзинга, когда за одним специалистом закреплено несколько магазинов, которые он посещает в течение дня. Оплата происходит за каждое посещение. Или стационарного мерчандайзинга, когда специалист весь день находится в одном магазине. Оплата работы почасовая.

Как строится работа по мерчандайзингу в торговых сетях?

Для начала обсудим с Вами цели и задачи проекта, рассмотрим все пожелания и учтем замечания, а затем подберем и обучим персонал. Мы имеем доступ к огромной базе персонала и сделаем это гораздо быстрее, чем другие агентства.

Мы предусмотрим различные форс–мажорные ситуации и в день запуска Вашего проекта всё пойдет строго по плану.

Запуск проекта состоится всего через 7 дней! За это время персонал пройдет внутреннюю аттестацию по Вашему продукту.

В рамках услуги Вы получаете:

  • Выкладка продукта согласно вашим стандартам и согласованной с сетью планограммой
  • Работа с ценниками и POS – материалами
  • Работа с товарами на складе
  • Анализ ассортимента и цен компаний – конкурентов
  • Администрирование и отчетность

Мерчендайзеры предоставляют  онлайн-отчётность, Вы сможете всё контролировать, находясь в любом городе.

Или поручите это персональному менеджеру, который будет на связи с вами 24/7.

Аутстаффинг и аутсорсинг

Услугой аутстаффинга в Москве уже никого не удивишь. Аутстаффинг позволяет снижать потери, в том числе и самого дорогого ресурса – времени.

Почему выгодно заказать аутстаффинг?

  1. Экономите на услугах HR менеджера.
  2. Привлекаете для выполнения ваших задач профессиональные кадры.
  3. Снижаете объем работы бухгалтерии.
  4. Остаетесь в желаемой налоговой категории.

При этом вы полностью контролируете весь процесс работы персонала в торговых залах.

Аутстаффинг (вывод персонала за штат) – хорошее решение для малого и среднего бизнеса.

Чтобы не отвлекаться от решения бизнес – задач на будничные вопросы, касающиеся управлением персонала, Вы можете заказать услугу аутсорсинга (привлечение персонала агентства).

BTL-агентстве ProPromo24 наймет персонал в свой штат, и вы не услышите слова «текучка», «обучение персонала», «оформление сотрудника».

Услуга предоставляется в одном или нескольких магазинах Москвы, и городах России и СНГ.

Почему выгодно заказать аутсорсинг?

  1. Снижаете риски в сфере охраны труда.
  2. Проверяете сотрудников на испытательном сроке без оформления в штат
  3. Завершаете проекты без затрат на увольнение
  4. Экономите время на собеседованиях и оформлении договоров.

Абсолютно прозрачная система работы мерчендайзеров на аутсорсинге – Ваш гарант увеличения прибыли и снижения расходов.

Закажите услугу мерчандайзинга в Москве и других городах России. Повышайте спрос на свой товар, получайте максимум прибыли, используя такой простой и такой эффективный способ – мерчандайзинг.

Услуги мерчандайзинга и аутсорсинга персонала в Москве

Правильно организованный мерчандайзинг стимулирует сбыт и увеличивает объёмы продаж. Он позволяет решить следующие задачи:

  1. Привлечение внимания потребителя.
  2. Повышение узнаваемости товара.
  3. Работа с импульсным спросом.


Отметим, что импульсный спрос подразумевает под собой приобретение потребителем товара, который не входит в его план покупок. Например, при правильном мерчандайзинге человек может купить незапланированный батончик, зажигалку и другую мелочь, которая стоит немного и может пригодиться каждому человеку.

Дополнительные функции мерчандайзинга?

Наше агентство профессионального мерчандайзинга, предоставит специалиста, который выполнит следующие задачи:

  • размещение POS-материалов;
  • контроль срока годности продукции;
  • вынос товара со склада в торговый зал;
  • анализ ассортимента компаний-конкурентов;
  • анализ цен конкурентов на аналогичные продукты;
  • размещение в магазине дополнительных стендов с товаром


Профессиональный мерчандайзер регулярно отправляет отчёт о проделанной работе заказчику. При необходимости отчёт может содержать фото и видеоматериалы.

Заказать

Услугу мерчендайзинга и аутсорсинга персонала

бантик