Подбор промо-моделей
У нас часто спрашивают — в чём разница между промоутером и промо-моделью. Промоутером может стать практически любой человек, который имеет следующие качества: коммуникабельность, изобретательность, стрессоустойчивость, хорошо поставленная грамотная речь.
Модель должна иметь все перечисленные качества, и кроме того, обладать привлекательной и желательно запоминающийся внешностью. Её рост не может быть ниже 170 см, а фигура обязательно должна быть подтянутой. Также приветствуется, когда модель владеет иностранным языком, умеет выполнять роль консультанта или хостес.
Основная обязанность промо-модели — участие в таких мероприятиях, как выставки, презентации новых продуктов, открытия различных заведений. Задача промо-девушки на мероприятии — прорекламировать и продвинуть продукт или услугу среди потенциальной клиентской аудитории.
Существуют специальные промо-модели с особой грацией, которые эффективнее других рекламируют продукт, к ним относятся:
-
Боди-арт модель — позволяет нанести на своё частично обнажённое тело различные рисунки и надписи. Такой приём гарантированно привлекает внимание большого количества людей.
-
Go-go модель — на высоком уровне владеет современной хореографией, танцует на высоких каблуках, демонстрируя безупречное тело. Чаще всего таких танцовщиц приглашают на масштабные мероприятия, к примеру, открытие бизнес-центра.
-
Модель на стенде — на протяжении всего мероприятия находится рядом с продуктом, привлекая к нему внимание со стороны посетителей. Наиболее часто таких исполнительниц привлекают на выставки автомобилей в брендовые салоны.
-
Костюмированная модель —надевает на себя костюм, который подчёркивает особенность продукта или услуги. Такая модель может выполнять роль официантки на костюмированной вечеринке.
На перечисленные события не попадают модели без опыта работы. Поэтому подбирайте промо-модель только в проверенных агентствах. В нашей компании есть сотрудницы, которые приняли участие в десятках мероприятий по продвижению.