Организация и проведение анкетирования и опросов:
- Проверенные техники сбора данных о потребителях
- Грамотная разработка анкет для целей вашей промо-кампании
- Опытный персонал, с навыками общения с ЦА
- Оперативная обработка данных и составление отчета
Выберите ваш город
Мы имеем доступ к огромной базе промоутеров и сотрудничаем с модельными агентствами. Для проведения очень важно подобрать людей правильного возраста, пола и внешности, чтобы максимально расположить к себе целевую аудиторию.
Составим портрет целевой аудитории, согласуем анкету, подберем и обучим промоутеров, поможем с обработкой и анализом результатов.
Обсуждаем с вами цели промо-акции, обучаем промоутеров и ставим им задачи, контролируем выполнение. Согласовываем корректировки. Вам предоставляем ежедневный отчет о выполненной работе и результатам в WhatsApp.
Работу промоутеров на каждом мероприятии контролирует персональный менеджер. Берет трубку 24/7. Не дает спуску промоутерам. Оперативно решает вопросы.
самая большая в Москве база промоутеров, готовых выйти на работу
проведено за 2019-2020 год
среднее время подбора промоутеров
Кол-во часов | Ставка в час |
---|---|
1 | 1320+kpi |
2 | 715+kpi |
3 | 495+kpi |
4 | 440+kpi |
5+ | 385+kpi |
Заполните форму. Мы сразу с Вами свяжемся, все расскажем, организуем отличную промо-акцию!
Перед проведением анкетирования потребителей необходимо сделать три вещи: определить цель мероприятия, поставить перед организаторами задачи и разработать инструментарий. К инструментарию относятся анкеты, выборки, квоты и не только. Когда подготовка к мероприятию завершена, приступаем к анкетированию, которое организовывается в несколько этапов:
1. Тестирование анкеты на нескольких людях (респондентах) — это помогает выявить неточности, сложные для восприятия формулировки и другие погрешности в анкетах.
2. Подбор людей, которые будут брать интервью (интервьюеров) — на этом этапе важно провести с исполнителями инструктаж о том, как вести себя с опрашиваемыми, о чём говорить, на чём акцентировать внимание и т. д.
3. Анкетирование — мероприятие должно проводиться в те сроки, которые заранее оговариваются с заказчиком.
4. Контроль достоверности данных — если интервьюер или респондент не воспримет анкетирование серьёзно и предоставит неправдивые данные, последующая аналитическая работа будет бесполезна.
5. Структурирование данных, полученных во время анкетирования — аналитики формируют массив полученной информации, анализируют его и составляют отчёт с выводами и рекомендациями для заказчика.
Если придерживаться описанного плана организации и проведения анкетирования, мероприятие принесёт заказчику достаточно серьёзную пользу— клиент сможет лучше понять предпочтения клиента, выделит для себя главные факторы, которые влияют на покупку товара простыми людьми. Также анкетирование помогает определить, насколько потребители довольны товаром и рекомендуют ли они этот продукт своим близким и друзьям.
Аналитический отчёт от наших специалистов поможет компании составить для себя план работ по улучшению товара/предложения. Именно с этого и начинается масштабная работа по развитию компании.
Заказать
Срочный подбор промоутеров для анкетирования