Подбор людей - наша работа

Мы имеем доступ к огромной базе промоутеров и сотрудничаем с модельными агентствами. Для проведения очень важно подобрать людей правильного возраста, пола и внешности, чтобы максимально расположить к себе целевую аудиторию.

Подбор людей - наша работа
Работаем под ключ>

Работаем "под ключ"

Составим портрет целевой аудитории, согласуем анкету, подберем и обучим промоутеров, поможем с обработкой и анализом результатов.

Ежедневный отчет о работе в Whatsapp

Обсуждаем с вами цели промо-акции, обучаем промоутеров и ставим им задачи, контролируем выполнение. Согласовываем корректировки. Вам предоставляем ежедневный отчет о выполненной работе и результатам в WhatsApp.

Ежедневный отчет о работе в Whatsapp
Ваш персональный менеджер

Ваш персональный менеджер

Работу промоутеров на каждом мероприятии контролирует персональный менеджер. Берет трубку 24/7. Не дает спуску промоутерам. Оперативно решает вопросы.

10 000 человек

самая большая в Москве база промоутеров, готовых выйти на работу

> 1000 мероприятий

проведено за 2019-2020 год

1 час

среднее время подбора промоутеров

Цены на услуги промоутеров для анкетирования

Кол-во часов Ставка в час
1 1000+kpi
2 500+kpi
3+ 350+kpi
5+ 300+kpi

Оставьте свой номер телефона для получения бесплатной консультации от менеджера

Заполните форму. Мы сразу с Вами свяжемся, все расскажем, организуем отличную промо-акцию!

Смотрите также

Подбор промо-моделей

Распространение листовок

Услуги промоутеров

Раздача листовок и флаеров

Порядок проведения анкетирования

Перед проведением анкетирования потребителей необходимо сделать три вещи: определить цель мероприятия, поставить перед организаторами задачи и разработать инструментарий. К инструментарию относятся анкеты, выборки, квоты и не только. Когда подготовка к мероприятию завершена, приступаем к анкетированию, которое организовывается в несколько этапов:

1. Тестирование анкеты на нескольких людях (респондентах) — это помогает выявить неточности, сложные для восприятия формулировки и другие погрешности в анкетах.

2. Подбор людей, которые будут брать интервью (интервьюеров) — на этом этапе важно провести с исполнителями инструктаж о том, как вести себя с опрашиваемыми, о чём говорить, на чём акцентировать внимание и т. д.

3. Анкетирование — мероприятие должно проводиться в те сроки, которые заранее оговариваются с заказчиком.

4. Контроль достоверности данных — если интервьюер или респондент не воспримет анкетирование серьёзно и предоставит неправдивые данные, последующая аналитическая работа будет бесполезна.

5. Структурирование данных, полученных во время анкетирования — аналитики формируют массив полученной информации, анализируют его и составляют отчёт с выводами и рекомендациями для заказчика.

Если придерживаться описанного плана организации и проведения анкетирования, мероприятие принесёт заказчику достаточно серьёзную пользу— клиент сможет лучше понять предпочтения клиента, выделит для себя главные факторы, которые влияют на покупку товара простыми людьми. Также анкетирование помогает определить, насколько потребители довольны товаром и рекомендуют ли они этот продукт своим близким и друзьям.

Аналитический отчёт от наших специалистов поможет компании составить для себя план работ по улучшению товара/предложения. Именно с этого и начинается масштабная работа по развитию компании.

Заказать

Срочный подбор промоутеров для анкетирования

бантик